Московская область Одинцовский район г.Кубинка, улица городок Кубинка - 8, строение №17
Телефон: 8(498) 695-85-23

Образование

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности  

МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида

143070, Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, город Кубинка, ул. городок Кубинка-8, строение №17.

Информация о реализуемых уровнях образования

 

 Дошкольное образование

Информация о формах обучения

 

 Очная

Информация нормативных сроках обучения

  Срок обучения — 4 года, до окончания образовательных отношений.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

 

Образовательная и воспитательная деятельность в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке

Информация сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

 

В соответствии с ч. 1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится по образовательным программам дошкольного образования

 

Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии

 

Образовательный процесс в МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида строится в соответствии с Основной общеобразовательной  программой дошкольного образования (ООПДО), разработанной  на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования на 2019-2024 г.

Информация об учебном плане с приложением его копии

 

Учебный план является нормативным документом, отражающим  структуру учебного процесса МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения. Учебный план составлен на 2020-2021 учебный год в соответствии с реализуемой программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, комплексной основной общеобразовательной программой дошкольного образования с дополнительными  образовательными  программами и программами по дополнительному образованию. 

Расписание организованной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
Учебный план по реализации основной общеобразовательной программыдошкольного образованияна 2020 -2021учебный год 

Информация о  рабочих программах с приложением их копий

 
 

Аннотация к рабочим программам:
Младший дошкольный возраст
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на 2020-2021 учебный год:  Рабочая программа рассчитана для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 года). Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основными задачами:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа образовательной деятельности детей дошкольного возраста (3-4 лет) на 2020 -2021 учебный год

Презентация Рабочей программы образовательной деятельности детей дошкольного возраста (3-4 лет) на 2020 -2021 учебный год
Средний дошкольный возраст.
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на 2020-2021 учебный год: Рабочая программа рассчитана для организации образовательной деятельности с детьми средней группы детей от 4 до 5 лет. Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и  физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основными задачами:
1) создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
2) формирование основ базовой культуры личности;
3) всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
4) подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
5) обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
6) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
7) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
8) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
9) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
10) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
11) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
12) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
13) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
14) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа образовательной деятельности детей дошкольного возраста (4-5 лет) на 2020 -2021 учебный год

Презентация Рабочей программы образовательной деятельности детей дошкольного возраста (4-5 лет) на 2020 -2021 учебный год

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы  на 2020-2021 учебный год: Рабочая программа рассчитана для организации образовательной деятельности с детьми старшей группы (5-6 лет). Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основные задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа образовательной деятельности детей дошкольного возраста (5-6 лет) на 2020 -2021 учебный год

Презентация Рабочей программы образовательной деятельности детей дошкольного возраста (5-6 лет) на 2020 -2021 учебный год

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
 Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы на 2020-2021 учебный год: Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основные задачи Программы:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа образовательной деятельности детей дошкольного возраста (6-7 лет) на 2020 -2021 учебный год

Презентация Рабочей программы образовательной деятельности детей дошкольного возраста (6-7 лет) на 2020 -2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год группы компенсирующей направленности  на 2020-2021 учебный год: Программа составлена  для воспитанников 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Программа  учитывает  возрастные и индивидуальные особенности детей по основным областям – физическому, социально-коммуникативному, познавательно-исследовательскому, речевому и художественно-эстетическому развития, обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.  Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Задачи:
1. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
2. создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
3. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
4. вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
5. уважительное отношение к результатам детского творчества;
6. единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
7. соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Рабочая программа образовательной деятельности группы компенсирующей направленности (5-7 лет) на 2020-2021 уч. год

Презентация рабочей программы образовательной деятельности группы компенсирующей направленности (5-7 лет) на 2020-2021 учебный год
Аннотация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год для детей (5-8 лет) с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития (ОНР II, ОНР III, ЗПР)

  Данная Программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов ДОУ и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения и всестороннего развития, основной задачей Программы является овладение детьми правильной речью и навыками речевого общения. Целостность Программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционного, развивающего и других).
Цель Программы: Совершенствование системы квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников коррекционно-педагогическая помощь в интеграции детей с ОВЗ в единое образовательное пространство
Задачи Программы:
1.Сформировать у обучающихся полноценную фонетическую систему языка.
2.Развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза.
3.Автоматизировать произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь, достичь уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Рабочая программа на 2020-2021 учебный год для детей (5-8 лет) с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития (ОНР II, ОНР III, ЗПР)
Презентация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год для детей (5-8 лет) с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития (ОНР II, ОНР III, ЗПР)

Аннотация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год  коррекционно-развивающей работы для проведения логопедических индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми 5-7 лет
Основной целью Программы является построение системы коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (ОНР) в возрасте с 5 до 7 лет, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка психофизического развития в соответствующих его возрасту видах деятельности, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и  родителей (законных представителей) дошкольников.
Ведущей задачей представленной Программы является осуществление комплексной коррекционной помощи ребенку в преодолении речевой патологии (ОНР).
Программа определяет содержание и структуру деятельности учителя-логопеда по направлениям: развитие словаря, совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза, обучение грамоте, развитие связной речи и речевого общения в работе с детьми от 5 до 7 лет, родителями (законными представителями) воспитанников и  педагогами ДОУ и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (ОНР).
Содержание Программы определено с учетом дидактических принципов: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала.
Решение программных образовательных задач осуществляется через организованную образовательную деятельность с воспитанниками, совместную и самостоятельную организованную деятельность.
В рамках реализации направлений речевого развития используются
авторские комплексные программы:
- «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой;
- парциальные программы и методические пособия:
- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы для проведения логопедических индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми 5-7 лет на 2020-2021 учебный год

Презентация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы для проведения логопедических индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми 5-7 лет на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год  педагога-психолога по работе с детьми (3-7 лет)
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по  основным  направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса  образования.
Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.   
 Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.
Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательно-речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
- оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.
- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Таким образом, решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Рабочая программа педагога-психолога по работе с детьми (3-7 лет) МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида на 2020-2021 г.

Презентация к рабочей программе педагога-психолога по работе с детьми (3-7 лет) МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида на 2020-2021 г.

Аннотация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год по физическому развитию для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Цель Программы: создание условий для полноценного гармоничного физического развития детей, формирование потребности у детей здорового образа жизни, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основные задачи программы:
1. охрана жизни и укрепление физического.психического и духовного здоровья детей;
2. способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей;
3. всесторонне развивать физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 3-7 лет воспитывать культурно-гигиенические навыки;
4. создавать условия для формирования опорно-двигательной системы организма, выполнения основных движений (ходьба, бег, прыжки), овладения подвижными играми с правилами;
5. развивать интерес к спорту, расширять представления детей о некоторых видах спорта;
6. способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
7. развивать творческую инициативу детей;
8. воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, окружающей природе, семье;
9. осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом развитии детей;
10. взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного физического развития детей;
11. взаимодействие с персоналом Учреждения;
12. оказание консультативной и методической помощи родителям и педагогам по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Рабочая программа по физическому развитию для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2020-2021 г. ​​

Презентация рабочей программы по физическому развитию для детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2020-2021 г. ​​
Аннотация к рабочей программе на 2020-2021 учебный год по физическому развитию «Плавание» для  детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Основной целью программы является обучение детей дошкольного возраста плаванию (уверенно чувствовать себя в воде, держаться на поверхности воды, плыть); закаливание и укрепление детского организма; создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно -сосудистой, дыхательной и нервной систем)
Задачи реализации программы:
1. Формировать у дошкольников навыки плавания. Преодолевать страх перед новой водной средой. Развивать моторные функции и уровень физической подготовленности. Научить управлять своим физическим и психическим состоянием в период адаптации в водной среде.
2. Вовлекать родителей в активную работу по закаливанию и оздоровлению детей в совместной деятельности с педагогами. Создавать благоприятный эмоционально –психологический микроклимат на занятиях плаванию и закаливанию.
3.Формировать знания о видах и способах плавания. Об оздоровительном воздействии плавания на организм. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
4. Содействовать приобретению двигательного опыта детей по плаванию, повышению уровня ежедневной двигательной активности, становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
5. Развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, гибкость, силу, общую выносливость через обучение плаванию;
6. Создавать условия для формирования опорно-двигательной системы организма, выполнения основных движений в воде (погружение, скольжение, ныряние, овладение плавательными навыками), овладения подвижными играми с правилами на воде;
7. Развивать интерес к спорту -к плаванию, стилей плавания, расширять представления детей о некоторых видах водного спорта;
8. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами на водоёмах и в бассейне (двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Рабочая программа по физическому развитию «Плавание» для  детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2020-2021 учебный год

Презентация  рабочей программы по физическому развитию «Плавание» для  детей дошкольного возраста (3-7 лет) на 2020-2021 учебный год

Аннотация к рабочей программе по реализации музыкального развития детей 3-7 лет на 2020-2021 год)

Музыкальное воспитание в современной дошкольной педагогике по образовательной области «Музыка» рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально -эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.
Основной целью программы является:
*Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
* Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.
* Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.
* Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.
Задачи реализации программы:
* Заложить основы гармоничного развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
* Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
*Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
* Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
* Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
* Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.
* Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
* Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.
* Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

Рабочая программа по реализации музыкального развития детей 3-7 лет на 2020-2021 год

Презентация рабочей программы по реализации музыкального развития детей 3-7 лет на 2020-2021 год)

Информация о календарном графике

  Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образовательного процесса и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул. Календарный учебный график способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья.  
Годовой календарный учебный график МБДОУ 2020-2021 г.

Методические и иные документы,  разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация  о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

  Годовой план работы на 2020-2021 г.
План работы по ОБЖ на 2020-2021 г.
План работы по преемственности МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида и Кубинской СОШ №1 на 2020-2021 г.

Информация о реализуемых  образовательных программах, в том числе адаптированные образовательные программы, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ дистанционных образовательных технологий

 

МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В работе используются парциальные программы:

Коррекционная работа с детьми в группе компенсирующей направленности осуществляется по программе

Программа разработана в соответствии со следующими методологическими подходами:
В содержании Программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии и детей ОВЗ.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с особыми возможностями здоровья на 2020-2021 учебный год

На основании п.4. ст. 69.2. Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Московской области, Одинцовского городского округа в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Региональный бюджет - 442 воспитанника

Муниципальный бюджет - 442 воспитанника

По договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц — 80 воспитанников.

Информация о численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами

  Иностранные граждане отсутствуют
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления   МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида организует научно-исследовательскую деятельность с детьми в рамках  «Проектной деятельности»

Информация о результатах приема  на обучение по образовательным программам дошкольного образования

  Прием не осуществлялся

Исчерпывающий перечень услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ

 

Кружок технической направленности для детей 6-7 лет «LEGO-мастер»
Кружок технической направленности для детей 6-7 лет «Робототехника»

На занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд задач:

-развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;

-обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;

-формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

-совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;

-развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Сведения об объединениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической или естественнонаучной направленностей

 

Положение о бесплатных дополнительных образовательных услугах (кружках, объединениях) МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида
Дополнительная общеобразования программа-дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «LEGO-мастер» для детей 5-7 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов